Рекламные кампании (1231)

Datch придумали мир голых людей

  • 2163
  • 0
  • 28 Сентября 201017:50

Популярная итальянская марка одежды Datch рекламирует свою новую коллекцию на осенне-зимний сезон. Кампания создана агентством Zanon&Partners, которое придумало мир, в котором все люди вынуждены ходить обнаженными и испытывать от этого определенные неудобства. Однако всегда есть те, кто стремится к переменам - это как раз и есть концепция рекламной кампании Change Habits или "Изменение привычек". В рекламном ролике показано, как двое молодых людей решает изменить для себя "мир обнаженки", одевшись в Datch и шокировав этим всех окружающих.

Как и в недавней кампании для Armani, привлечение внимание зрителя происходит не раздеванием героев, как обычно, а наоборот. Хотя в отличие роликов Armani с Меган Фокс и Рональду, Datch обошлись практически совсем без эротизма.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.