Datch придумали мир голых людей

Популярная итальянская марка одежды Datch рекламирует свою новую коллекцию на осенне-зимний сезон. Кампания создана агентством Zanon&Partners, которое придумало мир, в котором все люди вынуждены ходить обнаженными и испытывать от этого определенные неудобства. Однако всегда есть те, кто стремится к переменам - это как раз и есть концепция рекламной кампании Change Habits или "Изменение привычек". В рекламном ролике показано, как двое молодых людей решает изменить для себя "мир обнаженки", одевшись в Datch и шокировав этим всех окружающих.

Как и в недавней кампании для Armani, привлечение внимание зрителя происходит не раздеванием героев, как обычно, а наоборот. Хотя в отличие роликов Armani с Меган Фокс и Рональду, Datch обошлись практически совсем без эротизма.

28.09.2010 17:50
Рейтинг@Mail.ru