ECCO (45)

Датский бренд ЕССО получил титул «Любимый бренд россиян» в категории «Обувь»

  • 3530
  • 0
  • 30 Октября 201212:20
Сюжеты: ECCO

Такие данные были представлены в результате маркетингового исследования в области потребительских предпочтений россиян, проводимого уже пятый год компанией OMI (Online Market Intelligence) совместно с «Экперт-онлайн».

По результатам своих исследований Online Market Intelligence формирует рейтинг самых любимых брендов и выделяет лидеров - «любимчиков» потребителей в 50 категориях, таких как «Автомобили», «Банковские услуги», «Кафе и рестораны», «Компьютерная техника», «Молочные продукты», «Обувь», «Одежда», «Сотовые телефоны» и др.

Около четверти опрошенных респондентов в 13 крупнейших городах России на вопрос, какую они предпочитают обувь, ответили «ЕССО».

В компании ЕССО победу в номинации оценивают как награду за высокий результат работы в 2012 году.

«В современном мире невозможно оставаться на вершине рейтингов, если не выводить на рынок новые продукты, ведь даже лояльных покупателей необходимо все время удивлять, - комментирует менеджер по связям с общественностью ЕССО в России Мария Долгова, - Российские потребители требуют самых передовых разработок, и это заставляет датский офис представлять новые творческие проекты. Например, специально для российских климатических условий была создана модель обуви Siberia. В этом году ярким хитом стала линейка Sculptured 65 – настоящий прорыв в технологии изготовления модной обуви, позволивший сделать высокий каблук реально удобным и неощутимым».

Российский рынок очень важен для компании ЕССО в целом, и в настоящее время является лидером в сегменте детской обуви и одним из крупнейших в мире рынков. В 2012 году в Москве был презентован и успешно запущен новый проект ECCO Kids. Обувь EССО продается в России на протяжении 19 лет, и в следующем году практически одновременно с 50-летием ECCO в России будет отмечаться 20-летний юбилей.

«Мы стремимся познакомить с нашими уникальными линейками как можно больше людей в нашей стране, активно расширяем дистрибуцию – на данный момент в России функционирует уже более 300 точек продаж, большинство из которых представлены монобрендовыми магазинами. Кроме этого, мы отстаиваем наши полувековые ценности: фантастический комфорт, представленный в стильном дизайне. Именно поэтому уже в третий раз ЕССО становится любимым обувным брендом в России», комментирует Мария Долгова.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.