Даже бизнесу нужен имидж
Как имидж может помочь бизнесу?

Создание фирменного стиля компании – это уникальная возможность, позволяющая не только привлечь новых потенциальных потребителей, но и сделать продукцию узнаваемой.

Итак, как сделать так, чтобы именно ваша компания выделялась на фоне конкурентов и запоминалась потребителям? В первую очередь вспомнить о высокоэффективной технологии брендинга и постараться создать идеальную айдентику. Вы не знакомы с этими понятиями? Знакомьтесь!

Брендинг – деятельность, направленная на разработку марки того или иного продукта, на его продвижение и придание ему престижности.

Высокоэффективный брендинг позволяет создавать запоминающийся визуальный образ компании, товара. Идеальный бренд – это бренд, вынуждающий потенциальных потребителей становиться поклонниками той или иной торговой марки. Это индивидуальность - помноженная на надежность и качество.

Айдентика – создание продуманной визуализации торговой марки компании и профессиональная разработка рекламной стратегии.

Разработанный профессионалами бренд компании должен располагаться на всех носителях. Как правило, Корпоративная айдентика наносится на ручки, визитные карточки, шаблоны деловых бумаг, конверты, каталоги, городской транспорт, стены офисов и т.д.

Идеальная айдентика — этоайдентика, которая формирует у потребителя только самые положительные эмоции. Потребитель, мельком увидевший ваш логотип в рекламе, должен сразу вспомнить, что это за компания.

Логотип должен быть не только продуманным, но и красивым. Ведь именно красота является уникальным средством привлечения внимания. Такой логотип могут разработать только профессионалы.

Айдентика и брендирование, бесспорно, являются признаками высокого уровня компании. Конечно, услуги по разработке и созданию визуального образа стоят недешево. Однако, поверьте, эти затраты вполне оправданы, ведь они способны принести вашей компании самые высокие прибыли.

30.12.2014 11:06
Рейтинг@Mail.ru