На днях была опубликована рекламная кампания межсезонной коллекции Gucci, созданная под руководством нового креативного директора марки. Намечая ориентиры будущей осени, Алессандро Микеле выбрал минимализм и сдержанность.
Кадры новой рекламной кампании наглядно демонстрируют, что Микеле выбрал для Gucci совсем новое и непривычное направление развития. Дизайнер, похоже, решил увести итальянский Дом моды от традиционного гламура, блесток и агрессивной сексуальности. Чтобы донести свои мысли до конечного потребителя, Алессандро пригласил снимать рекламную кампанию британского фотографа Глена Лачфорда, который в разное время создал потрясающие фотосессии для Miu Miu и Prada.
В снимках, которые на днях появились в сети, кроме минимализма, заметны романтика, чувственность и желание через странное привлечь внимание к коллекции.
Сюжет съемки перед камерой Глена разыграли модели Джулия Хафстром и Джек Чамберс. Между героями фотосессии заметно эротическое напряжение, однако это совсем не та эротика и не та сексуальность, которые в свое время эксплуатировали Том Форд и Фрида Джаннини.