Дело о футболке: Chanel не оценили юмора
Автор: Lily Lavrentieva

Бренду What About Yves грозит суд из-за выпущенной ими недавно серии толстовок и футболок, обыгрывающих монограмму Chanel в стиле "Охотников за приведениями". Жанин Хеллер (Jeanine Heller), основатель пародийной марки, сделавшей имя на серии товаров "Aint Laurent Without Yves", похоже, перешла границы допустимого, включив в свой принт логотип, права на который принадлежат Chanel.

Согласно иску, поданному на прошлой неделе в Нью Йорке, Хеллер "выставляет, предлагает к продаже и продает на своем сайте, а также через сторонних ретейлеров футболки и толстовки с монограммой из сдвоеного C, являющейся частью брендовой идентичности Chanel, с мультипликационным приведением, ассоциирующимся обычно с фильмом "Охотники за приведениями". Компания утверждает, что в отличии от большинства стандартных пародийных продуктов, трансформирующих фирменные знаки, Хеллер использует "точное цитирование монограммы Chanel на вещах собственного производства из-за культового статуса этого знака, с полным пониманием ассоциаций, и для того, чтобы напоминать продукцию Chanel".

What About Yves стали известны год назад на волне скандала, разгоревшегося между Saint Laurent парижским бутиком Colette, которых шокировало решение Эди Слимана (Hedi Slimane) убрать имя основателя марки из ее названия. Коллекция под новым именем тогда была полностью отозвана из магазина, а Жанин Хеллер (Jeanine Heller) запустила серию мерчендайза "Aint Laurent", сделав прибыль и имя на слишком бурной реакции сторон. На ее сайте все еще можно найти не только пародии или неуместное копирование — в зависимости от точки зрения — вроде Chanel x Охотники за приведениями, но и старые коллекции по мотивам логотипов Hermes, Louis Vuitton и Dior.

Решится ли кто-то еще предъявить претензии Хеллер — еще предстоит увидеть. Пока же возмещение, которого требует от нее Chane,l равно "троекратному объему фактических убытков".

14.10.2014 22:19
Рейтинг@Mail.ru