Деловая программа на выставке МОСШУЗ от Fashion Consulting Group 13 и 14 января 2010

Выставочный центр Крокус-Экспо
Москва, МКАД 65-66 км

В начале 2010 года этом компания Fashion Consulting Group снова организует деловую программу на самой крупной выставке обуви России и СНГ – МОСШУЗ. Программа посвящена актуальным аспектам работы на обувном рынке России и включает специально разработанные для обувных компаний авторские тренинги Fashion Consulting Group. Поскольку выставка проходит исключительно в формате В2В, компания Fashion Consulting Group разработала для профессионалов индустрии ряд специальных тренингов, направленных на решение конкретных задач обувного бизнеса, наиболее актуальных в условиях кризиса.

В рамках деловой программы специалисты FCG раскроют уникальные технологии оптимизации бюджета на продвижение и специфику маркетинговых каналов коммуникации на обувном рынке. Подробно будут рассмотрены основные стандарты обслуживания покупателя, увеличивающие продажи, способы управлять покупателем в процессе принятия решения о покупке, а также эффективные системы мотивации персонала, т.к. именно персональные продажи, являются ключевым каналом коммуникации в розничном обувном бизнесе. В Российской практике отмечается ограниченное использование инструментов визуального мерчендайзинга для магазинов обуви. В ходе деловой программы будет озвучен полный спектр возможностей системы визуального мерчендайзинга: концепции презентации товара; зонирование торгового зала; планирование выкладки согласно трекингу покупательского потока. Особое внимание будет уделено теме минимизации остатков, FCG поделится самыми эффективными практическими подходами к проблемам затоваривания, покажет причины возникновения остатков и методы сокращения излишков товарного запаса.

Мероприятие будет проходить на территории выставочного центра Крокус-Экспо, уже зарекомендовавшего себя как одна из лучших профессиональных площадок в Москве.

Организаторы:
• Оргкомитет выставки Мосшуз • Fashion Consulting Group – ведущий эксперт в сфере маркетинга fashion индустрии. Основная деятельность - разработка прикладных бизнес -решений для розничных и производственных компаний в области маркетинга, менеджмента, ассортиментной политики. Клиентами являются более 70 крупнейших компаний модной индустрии. По заказу российских и международных компаний, агентств, торгово-промышленных палат, профессиональных СМИ проведено более 30 масштабных отраслевых исследований, опубликовано и отредактировано более 100 аналитических статей и монографий. Fashion Consulting Group - является методическим руководителем образовательных программ по подготовке специалистов для индустрии моды в Высшей школе менеджмента (ВШМ) Государственного университета – Высшая школа Экономики (ГУ-ВШЭ): MBA Стратегический менеджмент в индустрии моды; Бренд-менеджмент в индустрии моды; Теория и практика визуального мерчендайзинга в индустрии моды.Разработано более 20 авторских тренингов и семинаров, среди них специализированные для обувных компаний.

25.12.2009 13:33
Рейтинг@Mail.ru