Diesel ищет моделей в Tumblr и Instagram
Автор: Татьяна Смирнова

Интернет-революция в моде продолжается и даже набирает обороты: новые лица для последней рекламной кампании Diesel ищет в Tumblr и Instagram.

Дебютная рекламная кампания Никола Формичетти (Nicola Formichetti), экс-стилиста Леди Гага, ныне занимающего пост художественного директора Diesel, получила символическое название «Перезагрузка». На самом же деле тему кампании можно охарактеризовать выражением «власть народу» - вместо того, чтобы сотрудничать с актрисами или моделями, Формичетти подыскал героев кампании в Tumblr и Instagram. Двадцать жителей Нью-Йорка – мужчины, женщины, подростки, представители самых разных профессий – стали новыми героями Diesel.

302897.jpg

Сам Формичетти объяснил свой выбор просто: «Я планировал найти людей, которые бы отражали разнообразие творческого сообщества, а не типичных моделей. Я хотел, чтобы кампания представляла разнообразие характеров, людей, которые красивы по-своему».

Оценить творение Формичетти можно будет в сентябрьском издании Vogue и других глянцевых изданиях начиная с октября. Компанию стилисту составили Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин (Inez van Lamsweerde & Vinoodh Matadin), осуществлявшие непосредственную съемку рекламы. А уже в марте Никола Формичетти представит и первую полноценную коллекцию одежды Diesel.

26.08.2013 12:34
Рейтинг@Mail.ru