Diesel (102)

Diesel продолжает глупеть

  • 1919
  • 0
  • 16 Августа 201017:34

Модный молодежный бренд продолжил свою одну из самых креативных и успешных рекламных кампаний, с предложением почаще глупить. По сути, под глупостью имеется ввиду жизнь не по правилам и логическим принципам, а жизнь по зову сердца. Предыдущая кампания показала еимоверный успех, поэтому в сезоне «Осень-зима 2010/2011» мы увидим продолжение глупостей от Diesel. Неизвестен разработчик новой кампании, но если это те же Anomaly, можно сказать, что ребята слегка списались. Кроме того, сами принты обзавелись слишком яркими рамками, которые «смазывают месседж». Но, возможно, мы слишком требовательны и, на самом деле, перед вами очередной шедевр адвертайзинга :)

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.