DIESEL стал ЕЩЕ СМЕЛЕЕ в рекламной кампании ОСЕНЬ-ЗИМА 2010

Когда DIESEL выступил с предложением быть смелыми, подстрекая к этому провокационными рекламными постерами, люди откликнулись. Для смелости нужно придумывать разные штуки, запускать их в воздух и следить, куда они приведут. Даже те, кто не был согласен с философией DIESEL, были вынуждены признать ее силу.

Теперь, когда началась кампания осень-зима 2010, идея BE STUPID превратилась в неукротимое движение. Новые живые и сексуальные рекламные имиджи DIESEL наглядно объясняют, почему быть смелым разумно. Все, кто недоверчиво относились к этой мысли раньше, отбросят сомнения и присоединятся к DIESEL. И приведут всех своих друзей.

Если в прошлый раз DIESEL вывел несколько определений смелости, то новая кампания BE STUPID сезона осень-зима 2010 демонстрирует, куда смелость может завести. В ней приводятся железобетонные, ну или резиновые, меховые или пенные аргументы в пользу такой смелости. И это объясняет тот факт, что однажды переступив черту, вернуться обратно уже невозможно. До смелости жизнь была серой. Со смелостью жизнь становится калейдоскопом радости.

Смелость дает вам возможность избавляться от страха, испытывая его. Она помогает бороться за идеалы, искать силу в своей слабости, открывает дверь приключениям или просто заставляет смеяться. Почему нужно быть смелым? «У тебя будет больше секса». «Ты будешь лучше есть». «Ты создашь больше». «Правительство будет тебя ненавидеть». За рекламной кампанией BE STUPID стоит не только креативная команда DIESEL, но и четыре начинающих фотографа: Крис Брук, Магнус Унхар, Кристин Викари из Англии, она работала над первой кампанией, и 18-летняя австралийка Ниррими.

Позволить молодым работать над всемирной рекламной кампанией DIESEL – что может быть смелее? BE STUPID! Да здравствует смелость!

27.07.2010 14:31
Рейтинг@Mail.ru