Дикая орхидея закрывает сеть "Бельевой базар"

Группа компаний "Дикая орхидея" закрывает дисконтную сеть "Бельевой базар", пишет "Коммерсант". До конца года магазины распродадут товар и будут ликвидированы из-за "общей неэффективности", сообщил газете президент и совладелец "Дикой орхидеи" Александр Федоров.

"Бельевой базар" - один из пяти форматов "Дикой орхидеи". Он был запущен в 2002 году для распродажи белья марок Dolce & Gabbana, Roberto Cavalli, Moschino, John Galliano, Alberta Ferretti, Nina Ricci, Versace и др. Сейчас включает два магазина в Москве и Санкт-Петербурге, выручка которых в 2009 году составила 168,151 миллиона рублей (снижение на 27% по сравнению с 2008-м). Остальные форматы группы - "Дикая орхидея" (люкс), "Бюстье" (средний ценовой сегмент), "Дефиле" (низкий ценовой сегмент), "VI легион" (мужское белье).

Финансовый директор "Дикой орхидеи" Наталья Шляпцева пояснила "Коммерсанту", что после кризиса компания приняла новую стратегию развития. Упор будет сделан на сеть "Дефиле", которая работает в самом низком ценовом сегменте (бюстгальтер стоит от 295 рублей) и продает только продукцию собственного производства "Дикой орхидеи" (марки "Вендетта", Stampata, Croisette). Так группа не будет зависеть от брендов, диктующих высокую наценку, сэкономит на логистике и таможне, заметила Шляпцева.

На начало 2010 года "Дефиле" насчитывала 32 магазина, сейчас их 47, а в течение полугодия должно стать 56. Другие форматы будут, напротив, сокращаться: через шесть месяцев количество точек продаж "Дикой орхидеи" сократится с 47 до 43, "Бюстье" - с 153 до 127.

Бренд "Бельевой базар" находится в залоге у Сбербанка, пишет "Коммерсант". Общая задолженность сети составляет примерно 3,4 миллиарда рублей, вся она реструктурирована.

18.11.2010 16:49
Рейтинг@Mail.ru