DIM в России сегодня и завтра!

  • 2994
  • 0
  • 07 Июля 201008:41

6 июля в отеле "Рэдиссон САС Славянская" один из мировых лидеров по производству нижнего белья - французская компания DIM провела прессконференцию, посвящённую первым результатам новой стратегии работы в России.

На пресс-конференции, получившей название «DIM в России сегодня и завтра», руководитель международного департамента по маркетингу Антонио Яндоло и глава российского отделения компании Стефано Бенар напомнили историю появления бренда в России, которая начала ещё в 1996 году.

«Мы очень высоко оцениваем потенциал российского рынка, а потому решили изменить стратегию работы в России и открыть собственное отделение, которое работало бы по общим правилам, действующим у нас во всех европейских отделениях», - заявил Стефано Бенар. Официальное открытие отделения произошло почти год назад, в августе 2009 года.

Стефано Бенар поделился ближайшими планами развития компании и появления новой продукции. Так DIM планирует запустить линейку детского белья от 1 до 16 лет.

В этом году будет делаться большая ставка на мужчин и их потребности. Так скоро появится в продаже появится новое мужское белье изготовленное по новой технологии. Новая ткань тянущаяся во всех направления, адаптирующаяся под движение тела.

Мужское бельё «3 D Flex» – рекламный слоган «Свобода движения!» Тут же состоялась предпремьера рекламного ролика «3 D Flex».

Так же, глава российского отделения компании объявил о предзапуске во Франции нового бюстгальтера «Beauty Lift» - обещающей обладательнице упругий бюст и округлые формы как в 20 лет.

DIM Rus, вместе с новыми партнёрами, к настоящему моменту открыли 5 новых магазинов в крупнейших ТЦ Москвы, и в ближайшее время планируется открытие ещё одного магазина в ТЦ “Охотный ряд».

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.