Дин и Дэн Кейтены в кавер-стори Essential Homme
Автор: Артем Кузелев

Эпатажные и яркие братья Кейтены стали героями обложки журнала Essential Homme. Для сдвоенного – декабрь-январь – номера издания Дин и Дэн дали интервью и позировали перед объективом фотографа Маурицио Бавутти.

Большая часть интервью посвящена прошедшей в Майами выставки Art Basel. В этом году здесь были представлены около 300 художественных галерей и работы четырех тысяч художников. Дин и Дэн устроили для посетителей ярмарки торжественный ужин и вечеринку DSquared2, посвященные открытию двух магазинов марки в Америке.

Почему для вашей марки важно присутствие на выставке Art Basel в Майами-Бич?

Дэн Кейтен: Я думаю, Art Basel – это магнит, привлекающий красивую и яркую толпу в Майами-Бич. Мне кажется, это отличный шанс представить свою коллекцию. Эта неделя посвящена современному искусству, поэтому здесь много интересных людей, молодой энергии и творчества. Очень здорово быть частью всего этого.

Вы открываете второй магазин в США. Когда это произойдет?

Дэн Кейтен: Ну, кто знает? Он должен открыться в ближайшую неделю. А сразу после этого – в конце декабря – мы планируем открыть монобрендовый магазин в нью-йоркском Сохо. Магазин в Майами все-таки станет первым.

Почему магазин в Майами так важен?

Дэн Кейтен: Сюда постоянно приезжает очень много классных людей. Майами – центр туризма и южноамериканского рынка, что несомненно выгодно и важно для нас. Все эти люди тратят здесь много денег, поэтому это очень здорово.

Почему магазины в США открываются только сейчас?

Дин Кейтен: В этом году мы празднуем 20-летний юбилей нашей марки, поэтому и решили расширить географию своего присутствия. Это начало нового этапа и мы рады прийти в Америку как уже сильный и известный бренд. Самое время запускать монобрендовые магазины.

23.12.2014 14:38
Рейтинг@Mail.ru