Discovery Channel раскрывает секреты современных мужчин в рамках уникального мастер-класса

  • 1264
  • 0
  • 12 Апреля 201012:49

Discovery Channel, мировой лидер в сфере познавательно-развлекательного телевидения, проведет в Москве беспрецедентный Male Marketing Masterclass. Мероприятие пройдет 21 апреля в центре дизайна Art Play и станет первым событием подобного формата в России. Male Marketing Masterclass - это уникальная возможность для профессионалов в области маркетинга и рекламы познакомиться с экспертными мнениями, обсудить ключевые темы и вопросы, касающиеся самой интересной и самой сложной целевой аудитории - мужчин 25-39 лет.

Мастер-класс является логическим продолжением масштабного исследования "Species: Современный мужчина от А до Я", проведенного Discovery Channel в 2008 году. Оно проливает свет на психологию, привычки, образ мышления, привязанности, желания, вкусы современных мужчин. В рамках Male Marketing Masterclass будет впервые представлена вторая часть исследования "Species: Современный мужчина от А до Я". На начальном этапе в исследовании приняли участие 24 000 мужчин из 15 стран Европы, включая Россию. На сегодняшний день число стран возросло до 21.

Организаторы мероприятия уделят внимание всем медиа-платформам: телевидению, радио, электронным и печатным СМИ. Программа мастер-класса включает в себя демонстрацию презентаций, интерактивные сессии, дискуссионный "круглый стол" и свободные обсуждения интересующих вопросов. Кроме того, будут организованы выступления специально приглашенных спикеров - экспертов в области маркетинга, ориентированного на традиционно "мужские" сектора рынка: банковскую сферу, автомобили, мужскую косметику, "мужские" FMCG (пиво, слабоалкогольные напитки и т.п.). Участники Male Marketing Masterclass смогут узнать об инновационных подходах, познакомиться с яркими примерами из практики, а само мероприятие обещает стать запоминающимся благодаря оригинальному формату и непринужденной атмосфере.

Особое место в программе займет Discovery Channel, всемирно признанный эксперт по мужской целевой аудитории. В 2008 году исследование "Species: Современный мужчина от А до Я" стало знаковым. Спустя два года Discovery Channel решил совершить очередной прорыв и представить новое понимание поведения современных представителей сильного пола.

Специальным гостем Male Marketing Masterclass станет Николь Гринфилд, директор по исследованиям компании Thinkbox - одного из крупнейших операторов британского медиарекламного рынка. Партнерами Thinkbox являются Sky Media, ITV, Channel 4, Discovery Networks Europe, Viacom, Turner Media Solutions и другие медиа-компании, которые также будут представлены в ходе мастер-класса. Николь Гринфилд расскажет о результатах недавних маркетинговых исследований, проведенных компанией Thinkbox, а также развенчает некоторые популярные мифы о мужской аудитории, которые нередко фигурируют в телерекламе.

Уникальное событие завершится развлекательной программой с участием VIP-гостей и cocktail-party.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.