Дизайнеры против прессы - победит ли дружба?

Какова цель дизайнеров, когда они решают принять участие в Неделе моды? Чтобы о них узнали и их вещи захотели купить? Выходит, что нет. Иначе, как объяснить полное отсутствие интереса дизайнера к подошедшему к нему журналисту с хорошими отзывами коллекциями? А как вам слова – «А нам это не нужно, у нас есть свои клиенты, они нас и так знают»?

Конечно, все это не имеет отношения к главным редакторам известных глянцевых журналов, история которых впрочем, началась отнюдь не в нашей стране и не благодаря этим людям. Но и тут нестыковка, в толстом глянце пишут об одних и тех же, и доля российских имен в этом списке чудовищна мала. Тем не менее, дизайнеры пренебрегают мелкими печатными изданиями и интернет-сми, хотя последние оперативнее всего реагируют на ситуацию, да и охват аудитории у них очень высок. И если в Европе, которой мы так отчаянно пытаемся соответствовать, уже давно оценили все плюсы интернет-сайтов, то у нас представители www по-прежнему общаются нехотя.

Вот и получается замкнутый круг, превращающий модный бизнес в России в очень дорогое развлечение. Дизайнеры не стремятся пиарить себя, о них мало кто знает и прилежная студентка по-прежнему копит на вещь от иностранного бренда. Пресса не пишет о российской моде, потому что дизайнеры неохотно идут на контакт, звезды, зачастую, стесняются признаваться в том, что на них вещи «наших» дизайнеров. В итоге до конечного потребителя информация просто не доходит. Не удивительно, что люди, имеющие возможность одеваться у любого дизайнера, недоуменно смотрят на расписание недели моды и спрашивают – «А кто это?? Ты что, всех их знаешь?». И так уже много сезонов подряд.

Поэтому хочется вспомнить знаменитого кота из мультика и, поправив бантик на шее, с чувством собственного достоинства произнести – «Ребята, давайте жить дружно?».

05.04.2009 12:06
Рейтинг@Mail.ru