Дочь Деми Мур стала лицом модного бренда Badgley Mischka
Автор: Татьяна Смирнова
Румер Уиллис, Марк Бэдгли и Джеймс Мишка

Лицом новой коллекции сезона весна-лето 2011 знаменитого модного бренда Badgley Mischka станет Румер Уиллис (Rumer Willis) – начинающая актриса, больше известная как дочь Деми Мур (Demi Moore) и Брюса Уиллиса (Bruce Willis). 22-летняя Румер, по словам основателей бренда Марка Бэдгли и Джеймса Мишки (Mark Badgley & James Mischka), идеально воплощает дух весенних коллекций Badgley Mischka – и в особенности недавно представленной дизайнерским дуэтом молодежной линии Mark + James.

В рекламной кампании Badgley Mischka, старт которой намечен на март следующего, 2011 года, Румер Уиллис примерит не только роскошные вечерние наряды из последней коллекции бренда, но и обувь, аксессуары и пляжную одежду. Хотя Румер Уиллис – достаточно неожиданный выбор для кампании Badgley Mischka, ранее лицами модного бренда были и другие представительницы Голливуда – сестры Олсен, Шарон Стоун (Sharon Stone) и Ева Лонгория (Eva Longoria).

20.12.2010 01:16
Рейтинг@Mail.ru