Дочь владельца Topshop запускает собственную линию обуви
Автор: Татьяна Смирнова

По крайней мере какой-то частью своего успеха многие молодые британские (и не только) дизайнеры обязаны Филипу Грину ( Philip Green) и коллаборациям с Topshop, владельцем которого, собственно, Грин является — в частности, именно он дал шанс Кейт Мосс (Kate Moss), когда в дизайнерский талант супермодели верили лишь единицы, и в результате британская модель успешно сотрудничала с Topshop в течение нескольких лет. А в ближайшем будущем, похоже, Topshop будет «зажигать» еще одну звезду — Хлоя Грин (Chloe Green), 21-летняя дочь сэра Филипа Грина, в сотрудничестве с Topshop запускает собственную линию обуви.

В линию обуви, которая получит название CJG (инициалы Хлои), войдут модели по цене от 125 до 315 долларов, и дебютная коллекция от Хлои Грин появится в продаже в Topshop уже 17 мая. Примечательной характеристикой обуви станет ярко-зеленая подошва (как тут не вспомнить Кристиана Лубутена (Christian Loubouten) с его ярко-красной подошвой!).

10.04.2012 10:43
Рейтинг@Mail.ru