Dolce & Gabanna и Мадонна создали бренд солнечных очков

51-летняя поп-звезда продолжает сниматься в достаточно откровенных фотосессиях и рекламных кампаниях. Мадонна снова приняла участие в рекламе модного Dolce & Gabanna, правда на этот раз для их совместного проекта - продвижения солнцезащитных очков марки MDG.

Для модельеров Доменико Дольче и Стефано Габбана это первый случай в их работе, когда для создания новинки они привлекли кого-то еще, впрочем, учитывая, что Мадонна сотрудничает с модным домом D&G уже много лет, это событие не так удивительно.

Постановщиком рекламы снова стал популярный фотограф Стивен Кляйн, который не раз сотрудничал с D&G, но на этот раз дело не ограничилось одной только фотосессией - Кляйн также снял и рекламный ролик, который появится на ТВ в течение года.

Ролик сделан в мрачной стилистике и использует вампирскую тематику, но не в традиционном смысле, а скорее в манере фильмов "Голод" и "Зависимость".

31.05.2010 15:06
Рейтинг@Mail.ru