Дольче и Габбана прислуживают Монике Белуччи в новой рекламе Martini
Автор: Dietrich

Пока дизайнеры "покупают" моделей для своих рекламных кампаний, легендарные бренды вроде Martini не мелочатся и покупают самих дизайнеров. В новой рекламной кампании Martini Gold появятся Доменико Дольче и Стефано Габбана. Немудрено, ведь выходить "золотой" Мартини будет под эгидой бренда Dolce&Gabanna.

Компанию известным дизайнерам составит не менее известная актриса Моника Белуччи. Спустя всего полгода после рождения второй дочери, 45-летняя актриса снова приступила к работе.

Отведена Монике роль первого плана, ведь называется фотосессия An American Girl in Italy. Конечно, само по себе забавно, что на роль "американской девушки" выбрана итальянка, впрочем, такие актрисы, как Белуччи, уже вполне могут считаться мировым достоянием.

На недавних съемках промо-ролика, проходившего в Риме, Дольче и Стефано выступили в роли официантов, а сама Моника в ажурном черном платье Dolce&Gabbana вышагивала по старинным улочкам «вечного города» в окружении красивых мужчин. Сам же напиток находился в сумке Моники.

03.07.2010 18:52
Рейтинг@Mail.ru