Руководство британской марки определило приоритеты по превращение бренда в более люксовую компанию.
Британский дом Burberry подвел результаты 2018 финансового года. Как оказалось, компании не удалось достичь внушительных показателей, не смотря на кадровые перестановки и смену стратегии. При этом в релизе бренда отмечается, что его руководство настроено оптимистично и продолжает инвестировать в трансформацию Burberry. Одним из главных приоритетов в развитии компании генеральный директор Марко Гоббети назвал переход марки в более люксовый сектор.
В рамках новой стратегии Burberry планирует сделать большой акцент на диджитал-направлении и онлайн-продажах. Кроме того, концепция ежемесячных дропов, которую ввел Рикардо Тиши, получит продолжение. Руководство компании также объявило, что к числу 38 закрытым в прошлом году физическим магазинам в ближайшее время добавится еще несколько. При этом Burberry сохранит крупные флагманы, но постепенно обновив их.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.