Дом Dior представил новую кампанию Lady Dior
Автор: Татьяна Смирнова

Современное искусство стало источником вдохновения не только для последней коллекции Chanel весна-лето 2014, но и для новой рекламной кампании дома Dior – которая ознаменовала радикальную смену направления парижского бренда. Это, впрочем, не удивительно, если учесть, что теперь бренд Christian Dior возглавляет Раф Симонс (Raf Simons), большой любитель модернистских решений. Но разница налицо – если раньше Марион Котийяр (Marion Cotillard) позировала на фоне романтических пейзажей Парижа, Лондона, Шанхая, представая в роли изысканной и соблазнительной «Леди Dior», то в новой кампании - это почти андрогинный персонаж на фоне голой, с абстрактными разводами краски стены.

«Модернистский», как назвали его создатели кампании Dior, образ Марион Котийяр (которая, кстати, уже пять лет остается лицом аксессуаров дома) складывается из гладко зачесанных назад волос, красной губной помады и минималистской одежды из коллекции Dior Resort 2014, созданной Рафом Симонсом. Рекламная кампания Lady Dior стартует в глянце уже 30 октября.

19.10.2013 18:33
Рейтинг@Mail.ru