Дом Lanvin отказался от моделей в новой кампании осень-зима 2012-2013
Автор: Татьяна Смирнова

Альбер Элбаз (Alber Elbaz), креативный директор Lanvin, готовя новую рекламную кампанию для французского дома, пошел на шаг весьма необычный, хотя и не беспрецедентный – дизайнер полностью отказался от моделей, выбрав для съемок кампании самых обычных женщин. Более того – в новой кампании Lanvin снялись женщины в возрасте от скромных восемнадцати до солидных восьмидесяти двух лет!

Сам креативный директор Lanvin свое решение объяснил весьма просто – своей любовью к женщинам всех возрастов, а не только к юным моделям. «Я хочу, чтобы Lanvin носили женщины разных возрастов, с разными фигурами и разным характером», заявил Альбер Элбаз в интервью британскому Vogue. «Это и есть Lanvin – мы не создаем одежду исключительно для двадцатилетних девушек».

Непосредственным созданием кампании занимался известный фотограф Стивен Майзел (Steven Meisel), а участие в съемках могли принять, фактически, почти все желающие – кастинг новых «лиц» для Lanvin проходил прямо на улицах Нью-Йорка.

24.07.2012 12:10
Рейтинг@Mail.ru