Тьери Мюглер покинул руководящий пост в собственном Доме моды более десяти лет назад, и с этого момента марка еще ни разу не выпускала рекламные кампании. У Thierry Mugler были эффектные фотосессии и лукбуки, но полноценную рекламу они запустили лишь на днях.
В качестве лица весенне-летней коллекции была выбрана модель Жозефин Ле Тутур, которую в своей фирменной черно-белой манере сфотографировал Джош Олинс. Рекламная кампанию дебютирует в американском Vogue, а затем появится во французских изданиях, включая Vogue, Elle, Madame Figaro, Numero и некоторых других.
Виржини Куртен-Кларанс, которая сегодня занимает пост директора по развитию, маркетингу и коммуникациям в компании Mugler Fashion, сообщает, что Жозефин Ле Тутур – очевидный выбор на место женщины Mugler. Она как нельзя лучше соответствует духу, который в Дом моды принес новый креативный директор Давид Кома, сменивший на этом посту Никола Формичетти.«Сейчас идеальное время, чтобы показать новую женщину Mugler. К тому же кампания – лучший способ продемонстрировать одежду из коллекции, новые коды и образы Давида», – рассказала Виржини.