Givenchy (125)

Донателла Версаче для Givenchy. Продолжение

  • 1196
  • 0
  • 25 Июня 201509:10
Сюжеты: Givenchy, Versace

В сети появился еще один снимок из осенне-зимней кампании парижского Дома моды. Коллекцию будущего сезона, как мы уже знаем, рекламирует никто иная как Донателла Версаче. Этот неординарный шаг уже вызвал в сети настоящие дискуссии.

Как только стало известно, что лицом коллекции Givenchy будущего сезона станет Донателла, люди, имеющие хоть какое-то представление о модной индустрии, начали всерьез обсуждать этот факт. Кто-то назвал кампанию большим шагом в будущее. Кто-то начал разговоры о кризисе PR. Вероятно, эти точки зрения не так уж противоречивы. Одно следует из другого.

Риккардо Тиши, действительно, удалось найти отличный способ удивить всех нас. Сначала он приглашает в рекламную кампанию Джулию Робертс, обозначая свои ориентиры и интересы. Затем в инстаграме появляются снимки Донателлы Версаче, иллюстрирующие осенне-зимнюю кампанию. В то время как некоторые дизайнеры лезут из кожи вон, придумывая каких знаменитостей затащить в собственную рекламу, Тиши делает очень рисковый, но, как оказалось, точный и правильный шаг. В компанию к Версаче он также приглашает знаменитых фотомастеров – Мерта Аласа и Маруса Пигготта. В касевте стилиста выступила сама Карин Ройтфельд.

Сенсация сопровождается коротким интервью Донателлы: «Я верю в нарушение правил. Риккардо Тиши чрезвычайно талантлив и, прежде всего, он мой дорогой друг. Мы семья. Я хочу избавиться от старой системы и работать с ним вместе, поддерживать друг друга и показать истинное лицо моды». Со своей стороны Тиши поясняет: «Я обратился к моему другу Донателле, потому что она представляет собой то, что для меня является иконой моды. Мы посчитали, что сейчас самое время ломать границы и дать четкий сигнал, что же подразумеваем под модой».

Кети Пэрри для Moschino, Шер для Marc Jacobs или Pharrell для Chanel на этом фоне уже не смотрятся так уж оригинально. Эта парочка переиграла всех.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.