Рекламные кампании (1231)

Душевная реклама сайта «Из рук в руки»

  • 2940
  • 0
  • 03 Июня 201114:14

Кампания пройдет под слоганами: "Любите спорт, а не вещи", "Любите животных, а не вещи", "Любите друг друга, а не вещи". Рекламная кампания ясно выражает рациональные преимущества сайта, а также несет мощный позитивный эмоциональный заряд, демонстрирует человечность, энергичность и дружелюбие. Рекламные щиты и ситиформаты, автобусы и троллейбусы с рекламой IRR.RU появились на улицах: Владивостока, Воронежа, Иркутска, Казани, Калининграда, Краснодара, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Самары, Хабаровска.

Кампания «Из рук в рук» стартовала в регионах еще в апреле – при этом в момент начала рекламной кампании у рекламодателя не было уверенности в том, что он будет размещать эти плакаты в Москве. «На данный момент мы еще не решили, стоит ли нам размещать рекламу в Москве. Наша задача сейчас заключается в том, чтобы усилить наш региональный бизнес. Каждый город имеет свой локальный бюджет для проведения рекламной кампании, и решения относительно ее масштабов и сроков будут приниматься на местах» - говорила Наталья Супрунюк, директор по развитию продуктов «Пронто-Москва». Но, по всей видимости, результаты рекламной кампании оказались настолько успешными, Что «Пронто-москва» решила расширить ее масштабы.

В Москве и Санкт-Петербурге рекламная кампания сосредоточена в метро, принты IRR.RU появились на эскалаторных щитах, на путевых стенах, на стикерах внутри вагонов, на щитах на станциях. Также, в рамках рекламной кампании стартует специальный проект на Русском Радио в утреннем шоу "Русские перцы". Программа продлится 6 месяцев, ежедневно в прямом эфире в 7.40 утра, команда русских перцев будет проводить рубрику "Купи-продай" и разыгрывать призы.

Сейчас сайт IRR.RU посещает более 7 000 000 человек в месяц. Кампания направлена как на активных пользователей сервиса объявлений, так и на привлечение новых клиентов.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.