Джиджи Хадид и Карли Клосс стали мамами для Versace
Автор: Артем Кузелев

На днях итальянский дом моды опубликовал снимки из рекламной кампании осенне-зимней коллекции этого года.

Донателла Версаче и фотограф Брюс Вебер воссоединились впервые за 17 лет, чтобы выступить в качестве соавторов новой рекламной кампании. Главными звездами съемки стали любимицы Донателлы: Карли Клосс, Джиджи Хадид и восходящая звезда моды Дилон. Все снимки были сделаны в чикагской студии Вебера в его фирменной манере и представляют модели из женской и мужской коллекций.

По сюжету съемки Джиджи и Карли примерили роли молодых и очень модных мам. Похоже, что Донателла решила немного отойти от привычной для ее стиля агрессивной сексуальности и показать, что Versace нисколько не противоречит традиционным взглядам на семью. Мужскую половину семейств исполнили манекенщики и звезды спорта: Тревор Синьорино, Чарли Кеннеди и Марк Ватт.

08.06.2016 10:19
Рейтинг@Mail.ru