Джордан Данн меняет профессию
Автор: Lily Lavrentieva

Еще до конца 2015 года на прилавках магазинов появятся, минимум, две коллекции, созданные Джордан Данн (Jourdan Dunn). Несколько часов назад агенство Storm Model Management, с которым работает Данн, подтвердило заключение контракта между ней и Fluid World. Правда, примерить одежду, разработанную новой британской Наоми, смогут лишь дети и подростки. Взрослая мода, с которой Джордан Данн (Jourdan Dunn) связывают многочисленные рекламные контракты и подиум, совершенно не интересует ее как дизайнера.

Как молодая мама, которой приходится совмещать любимую и непростую работу с заботой о сыне и самостоятельно составлять семейный бюджет, Джордан Данн (Jourdan Dunn) обещает не слишком поднимать цены на свои вещи. И, хотя ценовой диапазон коллекции пока неизвестен, Данн заверила своих поклонников, что первые две линейки, которые поступят в продажу в 2015, будут рассчитаны на средний достаток. Выпустить супербюджетные вещи ей не позволят сами Fluid World, дистибьюторы брендов Sanrio, выводившие Hello Kitty на британский рынок, но доступные для более широкого непривилегированного круга покупателей — вполне возможно.

— Мне нравится детская одежда, — говорит она, — и я была буквально одержима ею после появления на свет моего сына. Благодаря своей карьере в моде я научилась уважать и ценить хороший дизайн. Как мама я также много внимания уделяю не только качеству материалов, из которых создана одежда, но соотношению качества и цены. Для меня это также важно, как и стильный вид вещей, которые я выбираю для Райли. Работать совместно с Fluid World будет большой удачей. Я с нетерпением жду начала разработки первой собственной коллекции, в которой, наконец, можно будет воплотить в жизнь идеи, накопившиеся за долгие годы.

18.03.2015 23:12
Рейтинг@Mail.ru