Джулия Робертс стала лицом Calzedonia
Автор: Lily Lavrentieva

У итальянского производителя чулок и белья Calzedonia появился новый звездный посол. С сегодняшнего дня их представляет Джулия Робертс (Julia Roberts) — не самая юная, но одна из наиболее обаятельных и запоминающихся красавиц Голливуда, сегодня появилась в рекламном ролике новой коллекции бренда. Короткая история длиной всего в полторы минуты не имеет сквозного сюжета, это просто путешествие из одно хорошо узнаваемого места в другое, рассказ о движении, жизни в свое удовольствие, в которой вещи — не символы успеха и достатка, но почти незаметные гаранты удобства и радости движения. Calzedonia пытается говорить о вещах для жизни, а не жизни ради вещей, сосредотачивая внимание зрителя в меньшей степени на смене цвета колгот на актрисе, в большей — на постоянном изменении места, времени и обстоятельств.

Начинаясь за горных хребтах Шотландии, поворот за поворотом дорога увлекает нас все глубже в Европу, все ближе к оливковым рощам и прекрасным садам родной для бренда Италии. Глупо идти дальше, переходить на более высокие аллегории, и сравнивать промо-ролик с историей человеческой жизни, но в нем есть милые, благодаря талантливой игре Джулии Робертс (Julia Roberts), моменты, вызывающие невольную улыбку: флирт у букинистического лотка, пробежка под струями фонтанов. Его не портят даже откровенно клишированные моменты в силу того, что возраст и время не властны над чудесной улыбкой Джулии, фирменной улыбки "Красотки" и самой роскошной мачехи за всю историю "Белоснежек".

27.11.2014 12:13
Рейтинг@Mail.ru