"Эконика" представила новый концепт во флагманском салоне в Москве
Автор: BrandBook

19 ноября обувная сеть "Эконика" провела пресс-презентацию новой торговой концепции, разработанной в ходе ребрендинга. Мероприятие прошло во флагманском салоне в Москве на ул. Маросейка, открытом недавно после обновления.

В основу концепции заложена идея места встречи подруг, любительниц моды, стиля, обуви и аксессуаров. Именно поэтому интерьер салонов получился по-настоящему теплым и уютным и напоминает больше не магазин, а стильную квартиру подруги.
На смену прежним темным фирменным цветам пришли модные пудровые и бежевые оттенки с добавлением голубого, серого и бронзового. В интерьере появилось много стильных деталей, поддерживающих идею концепции, – книги, чемоданы, рамки с воодушевляющими цитатами, живые цветы, кассовая зона оформлена в виде большого окна со шторами. Гости салона могут примерить обувь, расположившись на удобных диванах, и в ожидании своей идеальной пары почитать журнал или выпить чашечку чая.

Гостями мероприятия стали редакторы ведущих модных глянцевых СМИ, а также дизайнер Алена Ахмадуллина, популярные ведущие Маргарита Митрофанова и Ирина Муромцева, актрисы Любовь Аксенова и Марина Дюжева, певица Юлианна Караулова, диджей Александра Федорова, блогеры Софи Елисеева и Дарья Куниловская, дизайнер бренда RÓSOL Анна Росол. Почетная гостья новоселья, Алла Пугачева, лично оценила новый интерьер салона, уделив особое внимание представлению премиальной линии коллекции, которая носит её имя Alla Pugachova.

В рамках презентации редакторы вместе с профессиональным художником-иллюстратором делали эскизы своих идеальных пар или сумок, погружаясь в тему профессионального создания реальных моделей обуви и аксессуаров.

 

23.11.2015 21:06
Рейтинг@Mail.ru