Экспансия российской моды
Автор: Dietrich

Российская мода все более активно покоряет другие страны, в первую очередь те, чьи столицы считаются законодателями мод. Никак не отмечавшиеся крупными западными СМИ показы Чапурина и Юдашкина в Париже сменили новые имена. Показ "Алисы в Стране чудес" Алены Ахмадуллиной уже имел серьезный отклик. Вика Газинская получила приглашение открыть корнер в Colette. После кризиса снова открылись магазины Kira Plastinina в Нью-Йорке. К показам в Лондоне готовятся Маша Цигаль и Наталья Колыхалова.

Бренд Дмитрия Логинова Arsenicum с 24 по 27 февраля будет представлен на выставке MI Milano Pret-a-Porter с частью коллекции женской одежды сезона осень/зима 2012/2013. Вдохновением послужила реальная история трансатлантического авиалайнера Конкорд и выдуманная история его крушения - тема, будоражащая сознание дизайнера, известного своими попытками заглянуть с помощью моды по другую сторону добра.

С 27 февраля 2012 года бренд Alena Akhmadullina будет представлен в ведущем парижском шоуруме MC2. Для начала сотрудничества выбрана одежда и аксессуары из коллекции FW 2012/13. Основанный в 1999 году, MC2 сейчас является одним из самых известных парижских шоурумов, представляя таких дизайнеров как Alexandre Vauthier, Manish Arora, Notify, Sharon Wauchob, Yves Salomon Homme и многих других. Alena Akhmаdullina – первый российский бренд, представленный в MC2.

22.02.2012 22:54
Рейтинг@Mail.ru