Елена Супрун и Андрей Аболенкин представили линию платьев-сорочек Venus Diablo

В феврале в Москве стартовала линия Venus Diablo, состоящая исключительно из платьев-сорочек, иконы современной элегантности. «Этот предмет одежды сейчас находится в центре интереса. У него множество вариантов, его можно бесконечно комплектовать, и для каждой фигуры или случая находится идеальный дизайн. Его изящество выражается очень понятными средствами и не требует украшательства – это современный язык моды. Достаточно посмотреть стрит-стайл с любых Недель моды, становится ясно, что сейчас без него никак не обойтись», - говорят создатели марки.

Коллекция на весну 2016 года состоит из 11 моделей, которые постоянно пополняются новыми идеями и вариантами на странице линии в Фейсбуке. Каждая модель показывает, как строгость мужской сорочки может стать источником изысканных решений для женского гардероба без намека на андрогинность. В изготовлении использованы только классические сорочечные хлопки из Италии, а производство осуществляется в Москве малыми тиражами под жестким авторским контролем.

Авторы Venus Diablo сообщают, что в «этих вещах важно сразу почувствовать класс и точность обработки, никаких компромиссов в угоду тиражности. Мы наполнили их приятными деталями, которые заметны только владельцам, и видим в этом уважение к вещи и к клиенту. Это и есть главный тренд: вещи не на один сезон, с которыми владелица устанавливает эмоциональные отношения». Марка отказалась от разделения на сезоны и возрасты и других традиционных ограничений индустрии. Для стартового периода также установлена общая для всех моделей демократичная цена (7500 рублей).

Первый лукбук линии, созданный фотографом Денисом Симоновым, визажистом Дмитрием Вишневским с моделями Ириной Самойловой и Дарьей Усовой, показывает широкие возможности комплектации и использования платьев-сорочек. На моделях очень разного роста (179 и 166 см) и несхожего типа фигур с одинаковым успехом показаны вещи одного размера М. Каждая модель имеет имя, раскрывающее вдохновивший ее источник, и в стилизации обыграны эти инспирации.

Марка создана известнейшим московским дизайнером Еленой Супрун при участии аналитика моды Андрея Аболенкина.

09.02.2016 22:40
Рейтинг@Mail.ru