Эмили ДиДонато: новая звезда американской моды
Автор: Татьяна Смирнова

История юной американской модели Эмили ДиДонато (Emily DiDonato) похожа на классическую историю Золушки: меньше чем за 8 месяцев Эмили сумела очаровать самых знаменитых дизайнеров. Подписав в конце 2008 года контракт с модельным агентством ReQuest Models, ДиДонато уже в начале 2009 года стала новым лицом Guess – брендом, с которого когда-то началась головокружительная карьера Клаудии Шиффер (Claudia Schiffer) в восьмидесятых. Затем 18-летняя американка снялась в рекламных кампаниях Ralph Lauren и Maybelline вместе с супермоделью Кристи Терлингтон (Christy Turlington) и стала одним из новых «ангелов» модного бренда Victoria's Secret.

17.08.2009 22:46
Рейтинг@Mail.ru