Энтони Хопкинс стал лицом Brioni. Осень-зима, 2017/18
Автор: Артем Кузелев

Знаменитый актер стал героем рекламной кампании новой мужской коллекции итальянской марки.

На роль главного героя коллекции будущего сезона маркетологи итальянского бренда пригласили знаменитого актера. Сыгравший огромное количество культовых ролей, 79-летний Энтони Хопкинс примерил осенне-зимние образы мужской линии Brioni. Съемки проходили в Лос-Анджелесе с студии фотографа Грегори Харриса, который ранее уже снимал для рекламы марки другого актера, Сэмюэля Джексона. С 1 сентября обновленные билборды появятся на улицах Рима, Милана и Пекина. Также кампания будет публиковаться в таких авторитетных изданиях, как The Wall Street Journal, Financial Times, The New York Times.

13.08.2017 10:55
Рейтинг@Mail.ru