«Фамилия» поменяла Алексея Кортнева на сериальную семью

9 марта сеть магазинов "Фамилия", работающая в сегменте одежды эконом-класса, начала новую рекламную кампанию, лицом которой стали актеры Елена Бирюкова и Георгий Дронов. Артисты получили известность благодаря ситкому "Саша+Маша", последний сезон которого был показан на телеканале ТНТ в 2005 году. Сейчас Георгий Дронов более популярен как исполнитель роли Константина в сериале «Воронины».

Рекламные ролики, вышедшие на Первом, Пятом каналах, СТС и Домашнем, помимо Москвы и Петербурга, транслируются на Екатеринбург и Челябинск. Также реклама представлена в наружке, в метро, на транспорте и на плазменных экранах в местах продаж. Таким образом, рекламодатель планирует охватить самую широкую аудиторию.

«Мы хотели, чтобы реклама была максимально правдоподобной и органичной – ведь герои Елены Бирюковой и Георгия Дронова и в жизни действительно могли бы одеваться в наших универмагах, - рассказывает директор по маркетингу компании "Фамилия" Марина Ушакова. - Сериальные образы этих актеров ассоциируются с нашей целевой аудиторией. Это семейная пара среднего класса, которая ведет активный образ жизни. Именно это стало причиной, по которой мы остановили на них свой выбор, выбирая из нескольких экранных пар. А рекламное агентство Paradigma, выигравшее креативный тендер, разработало сценарий и привлекло к работе над роликом режиссера и продакшн-студию».

Марина Ушакова не уточнила бюджет рекламной кампании. Однако, по ее словам, он превышает бюджет весенней кампании 2010 года, когда лицом марки был музыкант и актер Алексей Кортнев.

«Рекламная кампания с Алексеем Кортневым прошла очень успешно, и мы решили продолжить стратегию работы с селебрити, но представили уже не одного героя, а семейную пару, - продолжает Марина Ушакова. - В этом ТВ ролике герои не только рассматривают витрину нашего магазина, но уже находятся внутри и совершают покупки. Мы показали интерьер универмага "Фамилии" - просторный, где можно с комфортом совершать выгодные покупки. Съемки проходили в универмаге Лобни».

Весенний флайт-2011 стартовал со слоганом «Любовь к выгодным покупкам – это у нас фамильное!». В основе концепции – короткие скетчи с семейной парой, которая пришла покупать одежду в универмагах распродаж «Фамилия». Конечно, всё крутится вокруг выгодных цен и достойного качества, которые радуют обоих супругов.

10.03.2011 17:21
Рейтинг@Mail.ru