Fashion-абсурд: ласты на каблуках и push-up для семилетних
Автор: Cherry Bomb

Конец прошлой недели в американской индустрии моды ознаменовали сразу два нелепейших изобретения: ласты на каблуках, предложенные Джессикой Симпсон (Jessica Simpson), и push-up купальники от сети универмагов Abercrombie & Fitch.

Джессика Симпсон, как известно, за свою достаточно продолжительную карьеру в шоу-бизнесе успела побывать и поп-, и кантри-певицей, а затем совершенно неожиданно покинула сцену, чтобы заняться дизайном. По всей видимости, за несколько лет в шоу-бизнесе Симпсон приобрела достаточно поклонников – в конце прошлого года бренд Jessica Simpson, под которым экс-певица выпускает все что угодно, от обуви и сумок до парфюмерии и других мелочей, оценили почти в миллиард долларов. Успех на ниве дизайна вдохновил Джессику на создание продуктов совсем уж невообразимых: в конце прошлой неделе на своей странице в Твиттере Симпсон объявила, что запускает линию продуктов для подводного плавания, а заодно порадовала фолловеров первой фотографией будущей коллекции – этими самыми ластами на каблуках.

По абсурду новому начинанию псевдодизайнера Джессики Симпсон не уступает и новая коллекция пляжной одежды для детей от компании Abercrombie & Fitch – это американская сеть универмагов, где продается достаточно дешевая одежда для взрослых и детей. В летнем каталоге Abercrombie & Fitch представлены несколько моделей push-up бикини для маленьких девочек – в возрасте от семи лет! У дизайнеров Abercrombie & Fitch явно какие-то нездоровые наклонности: в 2002 году, к примеру, они выпустили коллекцию нижнего белья для девочек 7-10 лет, в которую вошли миниатюрные стринги с провокационными надписями типа «Eye Candy».

28.03.2011 20:38
Рейтинг@Mail.ru