FASHION BUYER AWARDS: конкурс закупщиков товаров индустрии моды северо-западного региона

  • 1894
  • 0
  • 10 Марта 201109:20

Организован в 2010 году ЗАО «ФАРЭКСПО» и ИАА Российские торговые марки с целью развития маркетинговых коммуникаций на рынке одежды и аксессуаров в Северо-Западном регионе.

В рамках весенней «Индустрии Моды 2011» конкурс проводится в феврале-марте 2011 года среди универсальных магазинов (универмагов) Санкт-Петербурга. Конкурсантов оценивают по пятибалльной системе эксперты, а также специалисты отрасли путем открытого рейтингового голосования на интернет-портале Rustm.net по четырем основным номинациям:

1. Традиции: место расположения (location), формат, посещаемость, позиционирование аудитории.
2. Ассортимент: широта и глубина, позиционирование представленных торговых марок.
3. Персонал: компетентность, лояльность, вежливость, заинтересованность, индивидуальная работа с покупателями.
4. Имидж: мерчендайзинг и BTL, интерьеры, фирменный стиль, планировка, чистота, свет, звук, информация, акции, кампании по продвижению, POS-материалы.

Голосуйте за Лучший универсальный магазин (универмаг) до 14 марта здесь

Взвешенные оценки обоих голосований лягут в основу выбора победителей в номинациях.
Награждение победителей состоится на торжественной церемонии открытия выставки
16 марта 2011 года в 13.00 в СКК Петербургский.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.