Антонина Шаповалова (Shapovalova) (43)

Fashion-show «RADIO ’TV’» от Антонины Шаповаловой

  • 2732
  • 0
  • 08 Июля 201110:16

пресс-релиз

Fashion-show «RADIO ’TV’»

16 июля в 16:00 на главной площади страны Антонина Шаповалова презентует свой новый провокационный проект - Fashion-show «RADIOTV’», который представляет собой уникальную инновационную фэшн-инсталляцию, призванную изменить ваше представление о мире фэшн и о модных показах.

Васильевский спуск

Вход свободный

Новый проект провокационного российского дизайнера, чьи футболки есть в гардеробе даже у президента РФ, а показы проходят на Красной Площади, - Антонины Шаповаловой, созданный совместно с её давними партнерами – компанией Empire Records, является уникальным проектом, как в отечественном, так и в мировом шоу-бизнесе и представляет собой «трехмерное искусство».

16 июля на Васильевском спуске дизайнер презентует свой первый музыкальный фэшн-клип, при этом не только презентуемая коллекция, но и саундтрек являются авторскими, и создают абсолютно новый «трехмерный» продукт. В дальнейшем представленный 16 июля формат дизайнер планирует сделать постоянным для своих презентаций: каждый новый музыкальный «фэшн-хит» можно будет считать «трехмерным», поскольку он будет включать в себя текст композиции, полноценную аранжировка к этой поэзии, коллекцию одежды, новый образ в мэйкапе, прическе и общем стиле, который дизайнер предлагает на сезон. При этом все перечисленные направления объединены в один продукт – музыкальный фэшн-клип.

«Это то, чего еще действительно не было, – говорит дизайнер Антонина Шаповалова. - Я вынашивала идею создания данного проекта с тех пор, как первый раз вывела на подиум моделей в своей коллекции. Мне всегда хотелось производить не просто вещи, а “идеи, выраженные в материальной форме”, и поэтому мои дизайны это больше информационный, нежели fashion-продукт. Во время показов, я всегда стремлюсь погрузить зрителя в другой мир, наполнить его новыми чувствами и эмоциями, удивить… Получая опыт, я начала осознавать, что если буду просто шить одежду и создавать музыкальное сопровождение к дефиле, я не смогу получать ту эмоциональную отдачу, которая может быть, если попробовать сделать такое «трехмерное шоу с историей». У созданного нами fashion-продукта невозможно определить жанр. Пожалуй, мы производим эмоции. Мы хотим сделать окружающий мир ИНТЕРЕСНЕЕ, а жизнь увлекательней. Мы готовим продукт, заряженный положительными эмоциями!»».

Непрерывные изменения, постоянно возбуждаемый интерес и формирование тенденций в фэшн, музыке и стиле – три постулата проекта.

На презентацию уникального проекта мы пригласили всех друзей бренда SHAPOVALOVA: Нюша, Митя Фомин, Сергей Зверев, Влад Соколовский, Александр Ревва, группа «Город312», группа «23:45», группа «4post», группа «А’Студио»,  Наталья Подольская, Вика Дайнеко,  Полина Гагарина, Ирина Дубцова, Тимати, Джиган, Рома Кенга, Сергей Жуков («Руки Вверх»), Алексей Чумаков, Юлия Ковальчук, ведущие МУЗа и другие.

 

Официальный партнер:

Энергетический напиток Effect

Информационные партнеры:

Телеканал «МУЗ»

Еженедельный журнал «Теленеделя»

Журнал «Shopping Guide»

Информационный портал LiveJournal.ru

Партнеры шоу:

Ресторан Сочи «Синее море»

Сеть салонов красоты «En Vogue»

www.shapovalova.ru

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.