Фаворит Мадонны стал новой иконой Dolce & Gabbana
Автор: Татьяна Смирнова

Бразильский манекенщик Иисус Луз (Jesus Luz), еще недавно известный как очередной каприз стареющей поп-дивы Мадонны, превратился в одного из самых востребованных мужчин-манекенщиков современного мира моды. Иисус стал новой иконой знаменитого итальянского бренда Dolce & Gabbana – помимо съемок в новой рекламной кампании модного дома, Луз продемонстрировал на подиуме D&G новую коллекцию в рамках Недели мужской моды в Милане.

Доменико Дольче и Стефано Габбана (Domenico Dolce & Stefano Gabbana) весьма лестно отзываются о своем новом приобретении – по их словам, 22-летний Иисус Луз – «современная эмблема надежды и мечты».

Впрочем, коллеги по подиуму испытывают к Лузу куда меньше симпатий. Лицо кампаний Dolce & Gabbana Дэвид Ганди (David Gandy), в частности, в интервью британскому изданию Grazia раскритиковал Иисуса за привычку заниматься с персональным тренером даже во время съемок, несмотря на наложенный грим и тщательно уложенные волосы.

22.06.2009 16:48
Рейтинг@Mail.ru