Весна-лето 2012 (410)

Финалисты конкурса DHL: Желтый цвет скорости

  • 1946
  • 0
  • 27 Ноября 201118:40

Компания DHL представила модный показ формата XXI века: группа дизайнеров, собранная при помощи конкурса, с очень разношерстным набором идей, каждая из которых при этом неразрывно связана с ключевыми элементами корпоративного стиля организующей компании.

Главным из этих элементов было, конечно же, сочетание фирменных цветов DHL– красного и желтого – призванными воплощать в себе два главных принципа компании: быстроту и надежность. Предполагаемая, таким образом, яркость никуда не делась даже в однотонных черных, где на первый план вышли весьма качественные конструкторские решения.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.