Агентство Turn из Гонконга создало лаконичную кампанию для нового фотоаппарата Olympus популярнейшей серии PEN. В этом году исполнилось 50 лет всей серии, в честь чего был снят stop-motion вирус, для которого использовали почти 10 тысяч фотографий. Новая кампания представляет фотоаппарат, пополнивший серию в этом году - PEN E-P2. Отличительной особенностью этой серии фотоаппаратов марки является то, что на протяжении полувека ее дизайн корпуса не претерпевает никаких изменений. В связи с этим для рекламы новинки и предложен такой слоган: "PEN. Новый вечный". Простота же принтов подчеркивает, что фотоаппарат сам все скажет за себя.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.