Gap одел нью-йоркские биржи в деним в честь 40-летия
Автор: Татьяна Смирнова

Строжайший дресс-код нью-йоркской биржи не меняется на протяжении нескольких десятков лет, однако знаменитому бренду Gap удалось совершить почти революционный переворот, в честь своего 40-летия одев 1200 нью-йоркских биржевиков в джинсы из новой, юбилейной коллекции Gap 1969.

«21 августа 1969 года Дон и Дорис Фишеры открыли первый магазин Gap в Сан-Франциско, где продавали джинсы и грампластинки», вспоминает президент Gap Марка Хансен (Marka Hansen). «Тот факт, что впервые за всю историю существования нью-йоркской биржи мы сумели одеть ее работников в джинсы, свидетельствует о важности роли, которую Gap играл в культуре Америки на протяжении последних 4 десятилетий».

Юбилейная коллекция Gap, созданная креативным директором Патриком Робинсоном (Patrick Robinson), отличается традиционным стилем и, месте с тем, вполне «антикризисными» ценами – стоимость денима не превышает всего лишь 70 долларов.

25.08.2009 16:56
Рейтинг@Mail.ru