Mercedes-Benz презентует новую модель автомобиля. Но на этот раз рекламная кампания компании, обычно выдерживавшей классически-консервативный стиль, пройдет в футуристическом стиле. В организации съемок приняли участие дизайнер Гарет Пью (Gareth Pugh) и модный фотограф Ник Найт (Nick Knight).
"Лицом" рекламной кампании стала немецкая модель Джулия Стегнер (Julia Stegner), которая будет блистать на плакатах и баннерах в необычном армированном наряде в космическом стиле от Гарета Пью. На мой взгляд, образ получился потрясающий. Конечно, в таком наряде не погуляешь по улицам, но выглядит так, словно мы с вами уже в будушем.
Модный журнал WWD цитирует маркетологов Mercedes-Benz, которые назвали новую рекламную кампанию "сверхсовременным визуальным языком". Баннеры, постеры и биллборды "из будущего" в ближайшее время украсят улицы Берлина, а также будут сопровождать работу Недели Моды в Нью-Йорке в январе и феврале.