Где пересекаются интересы брендов и fashion-блоггеров
Автор: Galina

Взаимные интересы fashion-блогеров и брендов обсуждались на круглом столе «Public-Talk: Модный блоггинг хобби или карьера?», который был организован 12 сентября порталом TheLook. Сторону fashion-блогеров представляли Селина Кайл (ее блогу www.realselinaskyle.com/ уже больше 7 лет) и сестры Виктория и Юлия Криворотовы (которые создали блог http://vikajulia.blogspot.com/ два года назад, переехав из Сочи в Москву). Интересы брендов - Алина Войнова, директор по продвижению и PR бренда дизайнерской одежды «Майская роза», Андрей Якоби, директор компании Real Profit Group, управляющей российскими марками Liudmila Norsoyan и Anna Miminoshvili, интернет-проектом FASHION24.IN, а также ведущей собственные проекты в области моды, и Галина Кузнецова, head of PR компании Analpa, представляющей в России британские марки молодежной обуви BETSY и KEDDO. Дискуссия была посвящена общему обзору российской блогосферы, способам монетизации блогов, особенностям работы блогеров с аудиторией. Один из ключевых выводов, к которому пришли участники, - в современных условиях, когда каждый второй человек живет с синдромом перегрузки информационного канала, важно не только высказаться, но и быть услышанным. А для этого у блогера должна быть собственная жизненная позиция, своя точка зрения на модные события, ответственность перед читателями, и, желательно – грамотность. Самым дискуссионным оказался вопрос об ответственности.

Блогеры считают, что блог – это в первую очередь личный дневник, отражение взгляда человека на мир, поэтому блогер независим по отношению к читателям: «Хочешь – читай, хочешь – не читай». Представители брендов настаивали на том, что, когда у тебя появляется определенная аудитория последователей, ты должен учитывать ее интересы. Ключевые сложности и возможности их решения суммировал руководитель компании R.May Consulting Group Александр Бакеев. Андрей Якоби назвал самые перспективные пути развития для fashion-блогеров. По его словам, логичнее всего использовать блог как стартовую платформу – чтобы обратить на себя внимание редакторов модных журналов, пиар-специалистов модных брендов, и таким образом влиться в индустрию моды. Для Вики и Юли Криворотовых блог уже имеет прикладную ценность – девушки хотят стать дизайнерами одежды и учатся в МГТУ им. Косыгина. И используют блог как для того, чтобы высказаться по поводу тех или иных событий в мире моды, так и для того, чтобы рассказать о своих достижениях в дизайне.

Блог Селины Кайл структурирован по нескольким направлениям: самые яркие рекламные кампании, тенденция и история моды, интервью, идеи, fashion-shopping). В любом случае, и для брендов, и для блогеров главное – быть открытым, это касается и предоставления информации, и обратной связи, и взаимных расчетов. Сделав такой вывод, участники встречи немедленно договорились о сотрудничестве. В случае с марками BETSY и KEDDO у fashion-блогеров есть, как минимум, несколько вариантов взаимодействия. Во-первых, блогеров приглашают на отборку новой сезонной коллекции, которая начнется уже через месяц. Во-вторых, можно опробовать на себе новинки коллекции. В-третьих, компания готова приоткрыть кулисы и показать жизнь модного бренда изнутри, к примеру, как снимаются имиджевые фотосессии. Это лишь некоторые из возможных вариантов.

18.09.2012 16:04
Рейтинг@Mail.ru