Эконика (51)

Генеральный директор «ЭКОНИКИ» признана одним из лучших менеджеров столицы

  • 5444
  • 0
  • 27 Февраля 200917:16
Сюжеты: Эконика

Генеральный директор сети обувных каскетов «ЭКОНИКА» Мусатова Лилиана Харилаосовна стала победителем Московского конкурса «Менеджер года-2008» в номинации «Сфера торговли».
 
Торжественная церемония награждения победителей состоялась 19 февраля 2009 г. в конференц-зале здания Правительства Москвы. В этом году в конкурсе приняли участие около тысячи руководителей предприятий и организаций столицы. Жюри определило 10 абсолютных победителей конкурса и 70 победителей в 23 номинациях. 30 победителей конкурса удостоены звания «Лучший менеджер структурного подразделения».
 
Награды победителям вручали Первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Комплекса экономической политики и развития города, президент Вольного экономического общества Москвы Ю.В. Росляк и президент Международной Академии менеджмента, академик РАН С.А. Ситяран.
 
Московский конкурс «Менеджер года» проводится с 1997 года Международной Академией менеджмента и Вольным экономическим обществом России при поддержке Правительства Москвы. В состав жюри конкурса входят представители Правительства Москвы, руководители предприятий, ведущие ученые. Председателем Жюри является Мэр Москвы Ю.М. Лужков.
 
О компании:
Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА», входящая в состав корпорации «Эконика», основана в 1992 году. На сегодняшний день у сети более ста салонов, две штаб-квартиры (в Москве и Милане) и более 350 тысяч постоянных покупателей. В обувных каскетах представлены четыре собственные торговые марки: «Alla Pugachova», «Parmen», «De’Marche» и «Riarosa». Пятая торговая марка – эксклюзивная коллекция, выпускаемая для каждого сезона ограниченным тиражом совместно с известными дизайнерами, - составляет серьезное дополнение торговому предложению. Каждая коллекция разрабатывается специалистами «ЭКОНИКИ» совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе маркетингового анализа предпочтений российских потребителей.
 
В октябре 2005 года «ЭКОНИКА» представила свой новый образ. В рамках ребрендинга сеть изменила логотип и корпоративные цвета, использовала элементы сенсорного маркетинга (фирменный запах, шрифты, торговое оборудование, музыку) и вывела на российский рынок новый тип обувных салонов. Каскет - молодой европейский ритейл-формат, отличающийся от бутиков большим ассортиментом и демократичными ценами, а от стандартных магазинов – высоким качеством обслуживания и качественным дизайном интерьера.

 

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.

а где же фото Лилианы Харилаосовны ?? Даже у самой эконики нет ?
даже в одноклассниках нет ...
Светлана Семечкина
Она наверное некрасивая... и старая...04.07.1947г.р.