Givenchy будет делать дешевую одежду

В кризисе обнаруживаются положительные стороны: дизайнеры самых известных эксклюзивных марок вынуждены забыть о своей избранности, поступиться принципами и начать шить одежду «для народа». Модные вещи, цены на которые снижаются, становятся более доступными для небогатых.

Дизайнер марки Givenchy Риккардо Тиши уже создал и подготовил к запуску антикризисную коллекцию под названием Redux, состоящую из самых хитовых вещей: белоснежных блузок, кожаных жакетов, стильной обуви. Самое приятное, что увидит свет коллекция не единожды: в Givenchy планируют создавать и демонстрировать ее два раза в год. Заявлено, что цены на изделия будут стартовать от 350 долларов, пишет «Бизнес-стиль».

Дебют демократичной линии известной марки состоится осенью, в октябре одежда появится в магазинах мира.

Не так давно о собственной антикризисной акции заявили представители традиционно дорогого бренда Dolce&Gabbana. Дизайнерский дуэт Доменико Дольче и Стефано Габбана, пытаясь спасти свою компанию от больших финансовых потерь, решились снизить цены на свою продукцию на 10-20 процентов.

Новые ценники можно будет увидеть уже на вещах из весенне-летней коллекции 2010 года.

Конечно, для рядовых потребителей подобное расширение целевой аудитории и, соответственно, смена ценовой политики приятны. Но должны ли радоваться жители нашей страны? Ведь обычно при пересечении российской границы стоимость любых дизайнерских вещей взлетает на недосягаемую высоту. А ехать заниматься шопингом в Милан — это явно не антикризисная идея.

07.08.2009 13:34
Рейтинг@Mail.ru