Givenchy выбирают Нью-Йорк
Автор: Lily Lavrentieva

11 сентября 2015 года Риккардо Тиши (Riccardo Tisci) представит новую коллекцию Givenchy на подиуме недели моды в Нью-Йорке. Таков подарок модельера преданным американским клиентам, для которых в этот день откроется новый фирменный бутик марки. На Мэдисон авеню им теперь принадлежит больше 1500 кв. метров площади — вполне достаточно и для частного показа, и для роскошной экспозиции осенне-зимней коллекции, продажа которой начнется по завершении шоу.

— Похоже история повторяется, — замечает Филиппе Фортунато (Philippe Fortunato), председатель и главный исполнительный директор бренда, комментируя решение Тиши вернуться на американский рынок и на сезон сменить место показа. — Основатель дома, Юбер де Живанши (Hubert de Givenchy), также предпочитал США в начале своей карьеры. И это сделало его популярным у самых ярких звезд тогдашнего шоу-бизнеса. Он одевал саму Одри Хепберн (Audrey Hepburn).

Последний магазин Givenchy на Мэдисон авеню закрылся в 2006, почти тогда же, когда Риккардо Тиши (Riccardo Tisci) стал официальным главой марки. Их возвращение в Нью-Йорк после десятилетнего перерыва можно назвать смелым шагом. Однако, Тиши всерьез уверен в успехе. Уже в будущем году он намерен открыть еще два бутика — во Флориде и Майами. А в дальнейшем упрочить положение дома на европейском рынке.

Кому в 2015 достанется есто Givenchy в расписании парижской недели пока неизвестно.

29.06.2015 23:08
Рейтинг@Mail.ru