Givenchy выпустит «антикризисную» недорогую коллекцию
Автор: Татьяна Смирнова

Модный холдинг LVMH, контролирующий множество знаменитых брендов, нашел очередной способ справиться с кризисом: снизить цены. Дом Givenchy, входящий в состав LVMH, отныне будет выпускать особые, «антикризисные» коллекции недорогой одежды под говорящим названием Redux.

Рикардо Тисци (Riccardo Tisci), возглавляющий дом Givenchy, сделает линию Redux явлением постоянным: коллекции линии будут демонстрироваться дважды в год. В дебютную коллекцию Givenchy Redux, которая появится в продаже уже в октябре этого года, войдут обувь и одежда – классические модели модного бренда, начиная от белоснежных рубашек и заканчивая кожаными жакетами. Стоимость одежды из «антикризисной» коллекции будет начинаться от 340 долларов.

31.07.2009 22:33
Рейтинг@Mail.ru