Точнее было бы сказать - фрагмент промо-материалов от компании DOCA. Всё-таки основная ориентация выставки - установка бизнес контактов. Как способ промотирования своей компании на русском рынке экспоненты всерьез не воспринимают.
Компания DOCA была создана в 1989 г. и уже 22 работает в сфере моды, удовлетворяя потребности современной женщины. DOCA гордится своей лидирующей позицией на рынке Греции, обеспеченной нашим опытом в развитии моды, нашей компетенцией в области дизайна, качеством нашей продукции и подбором исходных материалов, а также нашей верностью концепции бренда DOCA.
Категории продукции:
Выпускаемая фирмой DOCA продукция делится на 5 категорий:
- Сумки
- Обувь
- Одежда
- Аксессуары моды
- Сезонные тенденции
Каждая категория состоит из различных подкатегорий: DOCA может предложить модные решения для любой жизненной ситуации каждой женщины:
Ремни - Бумажники - Шапки - Шарфы - Кашемир - Галантерея
Целевая группа:
Основная целевая группа фирмы DOCA имеет следующие демографические характеристики:
Пол: Женский
Возраст: 14 - 54
Финансовое положение и образование: средний и высший класс финансового положения и образования, активные элегантные женщины, следующие за последними тенденциями моды, также следящие за соответствием качества цене. Во вторую очередь, DOCA создает коллекции для мужчин и для детей в целях расширения целевой группы компании.