Ground Zero. Ну, Полный НОЛЬ!

  • 2589
  • 0
  • 14 Октября 201015:10

Английская марка Ground Zero, с перевода на русский означающая "Поный ноль", с 2003 года является одной из самых молодых, энергичных и креативных компаний в индустрии моды, культуры и музыки. Эрик и Филип Чю (Eric and Philip Chu) - два брата и основатели бренда считают, что понятие "Ноль" не имеет лимитированого смысла. Оно может быть чем и кем угодно. Всё зависит от вашего внутреннего восприятия. Поэтому марка всегда открыта для сотрудничества с музыкантами, архитекторами, дизайнерами и другими творческими людьми. В собственные коллекции тандем вкладывает своё неповторимое немного чёрное чувство юмора и позволяет себе смелую и открытую критику современной моды, буквально монополизированой раскрученными марками и дизайнерами. Все эти мысли свободно выражаются в больших принтах на футболках. Так в новом сезоне Карл Лагерфельд предстаёт в роли бессмертного терминатора... Новая коллекция Ground Zero прекрасно адаптирована для оригинально мыслящих юных созданий, проживающих в мегаполисах. Оказалось, что такие обычные цвета, как серый, чёрный, белый и беж могут выглядить свежими и актуальными! Приводят в восторг леггинсы с размытыми принтами и незамысловатыми аппликациями из стекла. Немного скучный тёмно-синий свитер крупной вязки приобретает совсем иной характер, благодаря съёмным плечикам, состоящим из нескольких рядов золотых змеек. Покоряют также высокие остроконечные каблуки и всё те же весёлые футболки!

Лидия Бардина — Lidia Bardina

Photos: Ground Zero

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.