Guccigram: Итальянская марка сотрудничает с художниками из соцсетей
Автор: Артем Кузелев

Подавляющее большинство людей из мира моды активно используют Instagram, тратя на него огромное количество времени. Этим решили воспользоваться Алессандро Микеле для продвижения Gucci.

Вдохновляющийся сочетаниями старого и нового, привычного и странного, Микеле и вверенный ему дом моды запустили Instagram-инициативу. Суть ее заключается в том, чтобы привлечь к сотрудничеству сетевых художников, которые должны переосмыслить знаковые модели Gucci по своему усмотрению и разместить их с хэштегом #GucciGram. «Это является отправной точкой, чтобы рассказать разные истории, которые все объединены великой свободой. Сегодня творчество часто рождается и находит свое воплощение в цифровых СМИ, жизненно важных источниках визуальной культуры», – рассказывает о проекте Алессандро.

Первые работы уже можно увидеть в сети. Окончательные итоги же будут подведены через несколько месяцев.

29.10.2015 18:37
Рейтинг@Mail.ru